среда, 26 апреля 2017 г.

Отзыв: Менструальная чаша AliExpress Viva cup. Мой первый опыт и советы по подбору менструальной чаши

Менструальная чаша AliExpress Viva cup - отзыв и советы по выбору
В самом начале поста хочу сказать, что впечатления у меня самые восторженные!!! Менструальная чаша - это потрясающая вещь! Просто потрясающая! И я очень рада, что оказалась в числе тех женщин, которые не испытывают неудобств от ношения менструальной чаши.

Точнее, мой первый опыт показал, что чаша нормально приживается в моём организме, отлично выполняет свои функции и не ощущается во время ношения. Но конкретно эта первая модель от АлиЭкспресс не совсем удачна для меня, поэтому я буду подбирать себе другую, но уже зная, на что именно мне нужно обращать внимание при этом подборе. И Вам заодно об этом расскажу.

Мой пост состоит из трёх частей. И в зависимости от своих потребностей, Вы можете сразу перейти к наиболее интересной (список кликабельный):
  1. Заказ менструальной чаши на АлиЭкспресс и доставка в Санкт-Петербург
  2. Внешний вид менструальной чаши и размеры Small и Big
  3. Особенности использования менструальной чаши и советы по подбору

ЗАКАЗ МЕНСТРУАЛЬНОЙ ЧАШИ VIVA CUP НА ALIEXPRESS И ДОСТАВКА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Самое смешное, что это был мой первый опыт общения с китайской площадкой. До этого я ни разу ничего на АлиЭкспресс не покупала и, конечно, слегка переживала, как у меня это получится. Но цена оказалась настолько мала, что потерять деньги было совершенно не жалко.

Я не особо рыскала в потоке менструальных чаш, который предлагался на АлиЭкспресс, потому что всё равно не знала, какие критерии оценивать и чем вообще эти чаши отличаются друг от друга. Поэтому выбрала самый дешёвый вариант в магазине, который имел 5 звёздочек по репутации.

Скриншот от 21.04.2017 страницы товара - менструальной чаши Viva cup - на сайте AliExpress
Скриншот от 21.04.2017 страницы товара - менструальной чаши Viva cup - на сайте AliExpress. Ссылка на страницу товара

Первоначально я планировала разместить эту запись на сайте "Отзовик", где запрещено размещать скриншоты с подробной информацией, и поэтому не делала скриншоты во время самого заказа, то есть 6 февраля 2017 года. А сделала их уже постфактум - 21 апреля 2017 года, после того, как получила заказ на почте и воспользовалась этой менструальной чашей.

Цена на момент заказа была выше = 42 рубля 8 копеек. И продавец предлагал на выбор только два размера, которые я и купила:
  1. Small = 7 х 4 см
  2. Big = 7 х 4,5 см
Скриншот от 21.04.2017 страницы товара - менструальной чаши Viva cup - на сайте AliExpress

Эта информация, на самом деле, была неверная. Что, впрочем, было вполне ожидаемо от китайцев.

Скриншот от 21.04.2017 страницы товара - менструальной чаши Viva cup - на сайте AliExpress

Никакой подробной информации по размерам, тонкостям или хотя бы фотографий в руках, чтобы понимать вид и объём менструальных чаш, на странице товара тоже не было.

Скриншот от 21.04.2017 страницы товара - менструальной чаши Viva cup - на сайте AliExpress

Но я уже насмотрелась на подобные чаши на других сайтах и у других продавцов, и, в принципе, все эти чаши были очень схожи между собой, отличаясь только ценой. И для первой покупки мне этого оказалось более, чем достаточно. Тем более, что дальнейший опыт показал, что фотографии у этого продавца совпали с тем, что я получила от него по почте. И за это ему, конечно, плюсик.

К тому же, он предлагал бесплатную доставку в течение 30-50 дней:

Скриншот от 21.04.2017 страницы товара - менструальной чаши Viva cup - на сайте AliExpress

Единственным минусом такой доставки оказалась невозможность отслеживать перемещение посылки. То есть когда я на странице своего заказа на сайте АлиЭкспресс нажимала на кнопку с правой стороны "Проверить отслеживание":

Скриншот от 21.04.2017 заказа товара - менструальной чаши Viva cup - на сайте AliExpress

То данные об упаковке, сортировке, погрузке и отправлении с китайской стороны я видела:

Скриншот от 21.04.2017 отслеживания товара - менструальной чаши Viva cup - на сайте AliExpress

А вот информацию о прибытии посылки в Россию - нет, и поэтому не знала, где она вообще находится.

В результате вышло так, что 10 апреля мне на почту пришло письмо от Алиэкспресс, в котором меня уведомили, что сделка закрыта, и попросили оставить отзыв о ней. Ага! Только я свои менструальные чаши к тому времени так и не получила. Заказала 6 февраля, получить должна была до 9 апреля - то есть в течение 2 месяцев. Кликнула в своём заказе на "Скриншот заказа" (чёрными стрелками пометила чуть выше) и проверила условия, которые действовали во время заказа:

Скриншот от 21.04.2017 истории заказа товара - менструальной чаши Viva cup - на сайте AliExpress

Точно: "Гарантии продавца: Доставка в срок 59 дней". Как раз от 7 февраля, когда прошла оплата, до 9 апреля ровно 59 дней. В подтверждение слов скриншот СМС-оповещения об оплате с карты:

Скриншот от 21.04.2017 оплаты товара - менструальной чаши Viva cup - на сайте AliExpress

Но как только я задумалась о том, что делать в такой ситуации, ведь срок открытия спора я уже пропустила, как 11 апреля наша горячо любимая почта России прислала уведомление о приходе почтового отправления. И 13 апреля я его с почты забрала:

Почтовое отправление. Менструальная чаша AliExpress Viva cup

Вот, оказывается, почему трекер не отслеживался: эта посылка пришла через Грузию какими-то окольными путями. И пакет, кстати, был очень пыльным и потрёпанным жизнью, как будто его, действительно, везли в кибитке по пыльным ущельям гор:)))

Но хорошо, что он был крепко заклеен, и пыль не проникла внутрь этого серого полиэтилена:

Почтовое отправление. Менструальная чаша AliExpress Viva cup

Почтовое отправление. Менструальная чаша AliExpress Viva cup

Откуда извлеклись вполне аккуратные упаковки с менструальными чашами:

Менструальные чаши AliExpress Viva cup, размеры small и big, цвета розовый и сиреневый

В обычном прозрачном целлофане. И первая же моя реакция была: "Чёрт! Они всё-таки очень большие!"

Менструальные чаши AliExpress Viva cup, размеры small и big, цвета розовый и сиреневый

Менструальные чаши AliExpress Viva cup, размеры small и big, цвета розовый и сиреневый

Слева - розовая чаша размера Big, справа - сиреневая чаша размера Small. Но если бы я сама не заказала специально две чаши разного размера и разного цвета, то не узнала бы, что именно ко мне пришло, потому что на самих чашах и на бумажных инструкциях никаких размеров указано не было.

Инструкции к менструальным чашам AliExpress Viva cup

Лотерейный билет. Можно только довериться упаковщику, что он не промахнётся с размером. Тем более что сам целлофан не запаянный, а просто на липучке, как у бижутерии:

Упаковка менструальных чаш AliExpress Viva cup
Упаковка менструальных чаш AliExpress Viva cup

Мне повезло, и ко мне приехали разные размеры. Значит, упаковщик не промахнулся, и я могу показать два варианта чаши Viva cup - Big и Small.

ВНЕШНИЙ ВИД МЕНСТРУАЛЬНОЙ ЧАШИ И РАЗМЕРЫ SMALL И BIG

Менструальная чаша AliExpress Viva cup. Размер small, сиреневый цвет

Поскольку это мои первые чаши, то здесь я буду делиться свежими впечатлениями "девственницы", ранее не пользовавшейся подобными предметами. И самое первое впечатление такое: чаши очень упругие, очень плотные и, прямо скажем, большеватенькие для меня. Причём предчувствие меня не обмануло, и в дальнейшем это подтвердилось.

Снаружи у чашек читаются две цифры с рисочкой - уровни наполненности:
  1. 7,5 мл
  2. 15 мл
Но эти надписи находятся не снаружи чашек, а внутри:

Менструальная чаша AliExpress Viva cup. Размер small, сиреневый цвет. Отметки уровня крови

И это очень хорошо! Одним фактором раздражения меньше внутри влагалища.

С двух краёв под бортиком расположены две небольшие дырочки, нужные для снятия эффекта вакуума при вынимании чаши из влагалища:

Менструальная чаша AliExpress Viva cup. Размер small, сиреневый цвет. Отверстие для снятия вакуума

В нижней части и на хвостике чаши находятся семь поперечных выпуклых каёмочек, которые должны облегчать процесс установки и вынимания чаши:

Менструальная чаша AliExpress Viva cup. Размер small, сиреневый цвет. Каёмки по низу и хвостику чаши

Форма в поперечном сечении, конечно же, круглая:

Менструальная чаша AliExpress Viva cup. Размер small, сиреневый цвет. Диаметр чаши

И вот так должна размещаться менструальная чаша внутри влагалища:

Менструальная чаша AliExpress Viva cup. Размер small, сиреневый цвет. Как располагается в теле

В том, что она именно так внутри и размещается, я не сомневаюсь, потому что силикон довольно жёсткий и хорошо сохраняет форму под любым давлением.

Теперь про размеры:

Размеры small и big, цвета розовый и сиреневый менструальных чаш AliExpress Viva cup

Я не смогла понять, откуда продавец взял цифры 4 и 4,5 см в ширину, потому что по внешнему краю диаметры больше: small = 4,5 см и big = 4,8 см. Если же измерять внутренние диаметры чашек, то это будут 3,8 см и 4,1 см соответственно.

Длина 7 см правильная только для маленькой чаши:

Размеры small и big, цвета розовый и сиреневый менструальных чаш AliExpress Viva cup

И получается, что она состоит из двух разных величин: высоты самой чаши и длины её ножки. У большой менструальной чаши эти величины больше, поэтому сравнение получается следующим:
  • Small: высота бокала = 5,5 см, длина ножки = 1,5 см, общая длина = 7 см.
  • Big: высота бокала =  5,6 см, длина ножки = 1,9 см, общая длина = 7,5 см.
Цифры примерные, потому что отмерить сложно. И мне кажется, что в случае с менструальными чашами нет никакого смысла давать общую длину - от края до кончика хвостика. Гораздо важнее знать высоту самой чашечки, в которую собирается кровь. Хвостик можно и обрезать, поэтому его длина и не важна. Но некоторые китайцы на эту тему вообще не заморачиваются.

Итого у нас по размерам получается, что размеры small и big у чаши Viva cup не сильно отличаются друг от друга - всего на 3 мм в диаметре и на 1 мм в высоту. Но почему-то когда берёшь капы в руки и сравниваешь, то розовая кажется ощутимо больше:

Менструальная чаша AliExpress Viva cup, размер big, цвет розовый
Сравнение размеров small и big, цвета розовый и сиреневый менструальных чаш AliExpress Viva cup
Сравнение размеров small и big, цвета розовый и сиреневый менструальных чаш AliExpress Viva cup

Впрочем, это может быть только моим чувством, потому что меня одинаково напугал и тот, и другой размер.

ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕНСТРУАЛЬНОЙ ЧАШИ И СОВЕТЫ ПО ПОДБОРУ

Инструкция к менструальным чашам AliExpress Viva cup

У чашек Viva cup были одинаковые двухсторонние инструкции по применению. Причём с обеих сторон был один и тот же текст. И оба раза только на английском!:)))) 5 баллов! Это же надо так уметь 😁

Ладно, я не привередливая, могу и перевести:

Перевод инструкции к менструальным чашам AliExpress Viva cup

Для тех, кто с мобильного, дублирую текст буквами:

"Viva cup. Чистая, натуральная и здоровая альтернатива одноразовым тампонам и прокладкам

* 12 ЧАСОВАЯ ЗАЩИТА И ДУШЕВНОЕ СПОКОЙСТВИЕ
* СУПЕР МЯГКАЯ И УДОБНАЯ
* НЕ ВЫЗЫВАЕТ СУХОСТИ ИЛИ РАЗДРАЖЕНИЯ
* ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТАЯ
* ЛЕГКО ВСТАВИТЬ
* МНОГОРАЗОВАЯ
ДЛЯ ВВЕДЕНИЯ:
  1. Вымойте руки и чашу Вива с мылом и водой.
  2. Сложите в U-образную форму (см. рисунок).
  3. Аккуратно вставьте чашу Вива во влагалище.
  4. Проверните чашу, чтобы убедиться, что она полностью раскрылась и надежно установилась во влагалище.
Примечание: дно (основание) чаши должно выровняться с губами вульвы. (Здесь, вероятно, ошибка: имеется в виду не дно чаши, а кончик хвостика-стебелька)
ДЛЯ УДАЛЕНИЯ:
  1. Присядьте.
  2. Удерживая чашу, нажмите на неё слегка, чтобы позволить войти воздуху, и вытащите её.
  3. Удерживайте дно чаши при освобождении, чтобы предотвратить расплёскивание.
  4. Вылейте содержимое и вымойте руки и чашу.
  5. Замочите чашу Вива в тёплой воде и высушите перед возвращением в чехол".
В этой инструкции ничего не говорится о предварительной дезинфекции перед первым использованием - о кипячении. А в моём случае это было необходимо сделать, потому что чаша приехала ко мне немного испачканной, и мне нужно было её надёжно отмыть.

Для этого я прокипятила её 5-7 минут в бурлящей воде:

Стерилизация менструальной чаши (капы) методом кипячения
Стерилизация менструальной чаши (капы) методом кипячения

Можно совершенно спокойно это делать - с силиконом ничего не происходит.

Далее в инструкции говорится о мыле, а на различных сайтах, посвящённой этой тематике, говорится о том, что нужно использовать конкретно детское мыло без каких-либо ароматизаторов и добавок. Я решила использовать то мыло, которое специально предназначено для деликатных процедур. Правильно - для интимной гигиены:

Дезинфекция менструальной чаши (капы) с помощью мыла для интимной гигиены

Это для чаши. А руки мыла перед процедурой классическим хозяйственным мылом.

Далее встал вопрос о том, каким способом внедрить эту чашу в тело. Вопрос более, чем сложный, потому что мой образец, действительно, слишком жёсткий, чтобы сделать это легко и незаметно. Он даже сплющивается не очень охотно:

Менструальная чаша AliExpress Viva cup. Размер small, сиреневый цвет

Поэтому предложенный вариант U-образной формы, который написали в инструкции, я забраковала:

Сворачивание менструальных чаш AliExpress Viva cup буквой U

Эта форма слишком твёрдая, с тупым краем и для моего тела слишком болезненная. Ощущение, как будто палку в себя пытаешься засунуть.

Попытка уменьшить форму за счёт тройного сложения тоже успеха не принесла. Это такая же тупая болезненная вариация:

Сворачивание менструальных чаш AliExpress Viva cup в три сложения

Спасением стала форма "бутон" - когда один край подворачивается внутрь, а противоположный превращается в узкое горлышко:

Сворачивание менструальной чаши AliExpress Viva cup бутоном. Размер small, сиреневый цвет
Сворачивание менструальной чаши AliExpress Viva cup бутоном. Размер small, сиреневый цвет
Сворачивание менструальной чаши AliExpress Viva cup бутоном. Размер big, розовый цвет

Вот недаром я именно его часто видела в различных рекламных проспектах и блогах. Это реально самый удобный и безболезненный способ введения. Ну, по крайней мере, для моего типа женщин.

И теперь, наконец, самое главное - как у меня всё прошло?

Во-первых, из двух чаш я выбрала маленькую и на ней же остановилась. БОльший размер мне точно не нужен.

Во-вторых, я использовала капу не с первых дней месячных. А только с третьего дня. Месячные у меня идут 5 дней, поэтому самый главный пик я пропустила и начала использовать с того момента, когда не так страшно, что чаша не сработает и в ответственный момент я протеку. Но именно это в первый раз и произошло! Была небольшая протечка.

Тогда я подумала, что либо неправильно подобрала размер и мне нужно взять чашу побольше, либо неправильно её установила. Ошиблась! Все разы я чашу устанавливала одинаково, но все последующие установки у меня были без протечек, и я даже перестала пользоваться ежедневками для подстраховки. Впервые в жизни во время месячных и сразу после них я ходила в нижнем белье без каких-то липучек на нём. И это просто замечательное чувство свободы!

А причина первой протечки была банальна: это просто стекли те остатки крови, которые уже покрывали стенки влагалища и оказались за бортом чаши. Поэтому, в идеале, лучше начинать устанавливать менструальную чашу до начала месячных, чтобы влагалище не успевало покрыться кровью и не протекало.

В-третьих, очень интересен сам процесс введения чаши во влагалище. По двум причинам: во-первых, он намного комфортнее, чем введение тампонов. Потому что тампоны своей поверхностью вытирают слизистую и скребут насухо, а это не очень приятно. Здесь же силикон скользит, ничего не вытирая, и это, конечно, намного комфортнее.

А другая причина несколько специфична и связана с моей физиологией. Дело в том, что у меня очень крепкие влагалищные мышцы. Вот кому-то прописывают для этих мышц упражнения Кегеля, чтобы их натренировать, а мне, наоборот, нужны анти-Кегеля, чтобы их как-то расслабить. И в момент введения менструальной чаши во влагалище они срабатывают так: сначала сильно сопротивляются, не запуская, а потом очень мощно и быстро засасывают её внутрь и проталкивают глубоко к шейке матки, которая располагается у меня сейчас довольно низко. И вот здесь я как раз и понимаю, что размер у моей чашечки должен быть меньше! Хотя бы на 1 см в высоту меньше, чтобы не ударяться в шейку матки во время установки чаши. Вот те менструальные капы, которые идут 4 см в высоту бокала, - это как раз мой вариант. Их ещё обозначают, как чаши для короткого влагалища или "для нерожавших". Вот так я выяснила, что влагалище у меня с годами сократилось. Неожиданный эффект возрастного омоложения:))))

В-четвёртых, и это будет самая грустная часть моего опыта, из которого я поняла, что жёсткий толстый силикон - это точно не моё. Связано это с тем, что в последний пятый день месячных (и третий день использования менструальной чаши Viva cup) я не смогла установить эту чашу. Благо, у меня как раз именно в этот момент месячные и закончились. И, кстати, очень чисто закончились - никаких остаточных подтёков у меня не было: просто раз и всё. Так что же всё-таки случилось?

А произошла неожиданная и, в принципе, смешная вещь: я очень плотненько налегла к концу недели на сытные обеды-ужины, и к концу пятницы, как бы это помягче выразиться, конечная часть моего пищеварительного тракта, прилегающая к влагалищу, была заполнена очень компактно и массивно. И это создало дополнительное давление в моём и так не слишком габаритном вместилище. В результате я кое-как со скрипом ввожу эту чашу внутрь, а она там благополучно НЕ раскрывается. Ни в первый раз не раскрывается, ни во второй, ни в третий. После чего становится ясно, что риск получения травмы растёт, и надо это извращение прекращать. Чаша оказалась слишком длинной, слишком жёсткой и, попадая в карман между стенкой влагалища и шейкой матки, оказывалась зажатой там под давлением и не могла обогнуть шейку и развернуться вокруг неё. Сколько я ни крутила чашу по кругу, она вращалась в полусвёрнутом состоянии, не желая распрямляться. Тогда я решила просто подождать, пока опорожнится кишечник и освободится пространство, а до тех пор пользоваться прокладкой. Но в это время месячные как раз и закончились. Отсюда вывод: во время месячных с использованием чаши лучше придерживаться диеты.

В-пятых, возник нюанс с хвостиком чаши. Этот вопрос я предварительно не изучала, считая, что уж с хвостиком-то точно никаких проблем возникнуть не может. Ха, оказывается, может. В данном случае он имеет прямой и жёсткий скос:

Менструальная чаша AliExpress Viva cup. Размер small, сиреневый цвет. Кончик хвостика

Нет, сам хвостик по длине мне небольшой, и к тому же он достаточно глубоко уходит внутрь, когда мышцы затягивают чашу во влагалище. Но у меня сидячая работа, и мне нужно сидеть на твёрдом стуле. И когда с этой чашей садишься на стул, то хвостик своим прямым жёстким концом давит на нежные ткани половых губ. И ощущения эти не из приятных. И, я думаю, что именно поэтому некоторые девушки обрезают этот хвостик-стебелёк под самый корень у дна чашечки, чтобы не испытывать боли во время сидячей работы. Но при активной стоячей работе этот хвост мне никаких неудобств не доставляет. И здесь для отзыва я пока сфотографировала его с хвостиком, но потом всё равно обрежу.

И, наконец, в-шестых, нюанс с каёмками-поребриками:

Менструальная чаша AliExpress Viva cup. Размер small, сиреневый цвет. Каёмки по низу и хвостику чаши

На эту тему я думала ещё во время заказа, потому что было предчувствие, что эти выступы на поверхности могут травмировать слизистые. Но факт того, что такие вещи изначально разрабатываются гинекологами, а китайцы, наверняка, сделали копию с проверенного фирменного изделия, настроил меня на то, что всё не просто так, а, значит, эти полоски нужны, и дискомфорта не вызывают.

Не факт! Мой опыт использования показал, что силикон прекрасно вращается и без упора на эти полоски, а крепкие влагалищные мышцы прекрасно удерживают чашу внутри без необходимости дополнительных поперечных стопоров. И в моём случае эти полоски только зря раздражают слизистые, через которые приходится под давлением капу проталкивать. В моём случае можно спокойно использовать абсолютно гладкую менструальную чашу без каких-либо выступов.

Вот так много нюансов накопилось за три дня использования этого хитрого гигиенического средства. Даже сама не ожидала! И не ожидала, что настолько промахнусь с первым выбором. Ну, что же, первый блин комом, зато теперь я знаю, какие блины печь дальше. И цена вопроса, опять же, для первого блина смехотворна мала. Хотя, с другой стороны: вот выпустили бы китайцы пробные наборы разных форм менструальных чаш в одном пакете - вот это был бы супер-товар! А то сколько мне ещё нервов и времени придётся потратить на то, чтобы найти нужную мне чашу?

А теперь я точно буду её искать, потому что сам опыт использования резервуара, полностью освобождающего от головной боли по поводу месячных, меня очень порадовал! Я задавалась вопросом месячных всего три раза в сутки: утром, вечером перед сном, и где-то в середине дня. Всё остальное время я вообще не переживала, идут ли месячные и пачкается ли одежда. Это очень крутое чувство! И это такое чувство безопасности, которое не может дать ни тампон, ни прокладка! Свобода и безопасность - два самых важных преимущества, которые даёт менструальная чаша.

Хотя экономия на расходных материалах - это, конечно, тоже существенный момент. Правда, я бы не сказала, что вариант чаши от Viva cup - это долговечный материал. Потому что, во-первых, во время сворачивания чаши в бутон на изломе видно белый надрыв силикона, который со временем может треснуть. А, во-вторых, мой образец впитывает в себя кровяной состав. Поэтому при споласкивании крови из него я сначала делала это холодной водой, чтобы кровь не застывала внутри силикона, а только потом мыла горячей. И после последнего использования снова его прокипятила и уложила в хлопчатобумажный мешочек от очков:

Хранение менструальных чаш AliExpress Viva cup в хлопчатобумажном мешочке

Вот. Теперь давайте подводить итоговые результаты. Какие критерии оказались у меня существенными, и по каким запросам теперь я буду подбирать себе новую чашу:
  1. Влагалищные мышцы. У меня тугие, упругие, тяжело пропускают чашу внутрь, зато отлично удерживают её там. Поэтому размер чаши буду выбирать самый маленький, а силикон - мягче, тоньше, без каких-либо выступов на поверхности. Если у Вас противоположный тип мышц, выбирайте, соответственно, противоположные варианты.
  2. Длина влагалища и низко расположенная шейка матки. У меня короткий тип, и, значит, выбор ограничивается маленькими капами высотой в районе 4 см. На счёт того, как определять длинный тип и подходящую ему длину, - тут только экспериментальным путём идти. Начните с 5 см, а там видно будет.
  3. Чувствительность слизистых. У меня довольно высокая, поэтому я исключаю чаши с любыми травмирующими выступами и подбираю только гладкие округлые формы без швов, спаек и прямых углов. Хвостик-стебелёк подбираю максимально короткий, мягкий и округлый.
Как только найду такую чашу, получу и опробую, так сразу и отпишусь!:)))


ДОПОЛНЕНИЕ ОТ 17.05.2017

Я обрезала кончик менструальной чаши и опробовала во время следующих месячных:

Менструальная чаша AliExpress Viva cup. Размер small, сиреневый цвет. Обрезка хвостика у чаши

Хорошо, что отрезала не под самый корешок, потому что обнаружился неожиданный нюанс. Да, с подрезанным кончиком сидеть стало абсолютно безболезненно, и этот подход реально работает: в подобном виде чаша совершенно перестаёт ощущаться в теле. Но! С коротким кончиком появляется опасность, что чаша может провернуться и наклониться внутри. И у меня это однажды почти произошло: кончик ушёл немного вглубь влагалища и вбок, и мне пришлось разворачивать чашу, чтобы нормально её вытащить. То есть определённая длина хвостика необходима, чтобы удерживать чашу в правильном вертикальном положении, потому что её форма не идеальна, чтобы сохранять это положение самостоятельно.

И обнаружились ещё два других интересных нюанса:

1) Во-первых, я опять столкнулась с нераскрываемостью чаши внутри, но теперь уже в начале, а не в конце цикла. И решила воспользоваться советом из программы "Жить здорово!" с Еленой Малышевой, где рекомендовали вводить чашу горизонтально, то бишь лёжа. Поскольку я устанавливаю и меняю чашу  во время душа, то как раз этим советом и воспользовалась. И бинго! Это реально оказалась самая удобная поза для быстрого и простого введения и раскрытия чаши! Гораздо лучше, чем в положении полуприседа. По крайней мере, у меня.

2) Второй нюанс - это объёмы выделяемой крови. Оказалось, что в первые два дня из меня днём вытекает более 15 мл. Хорошо, что я извлекаю чашу в душе, потому что при сжатии чаши для её вытаскивания из влагалища этот объём из неё, естественно, выплёскивается. Если придётся пользоваться чашей в поездках, то придётся опорожнять её не реже, чем через каждые 3-4 часа, чтобы не плескаться кровью во время замены в туалете. Зато три последних дня выделяется не более 5-7 мл. И из всего этого возникает следующий парадокс: по размеру влагалища чаша нужна поменьше, а по объёму выделений в первые дни - побольше. Как вариант, можно иметь две чаши на цикл - большую на начальные дни и маленькую на замыкающие. Или всё-таки рискнуть заказать чашу с клапаном в нижней части - чтобы опорожнять чашу прямо над унитазом, не вынимая её из влагалища? Хм, есть над чем подумать.



Спасибо за внимание! Буду рада видеть Вас снова!
Поделиться с друзьями:



Поблагодарить автора или поддержать блог можно, перейдя в раздел "Donation":


ДРУГИЕ ИНТЕРЕСНЫЕ ЗАМЕТКИ НА ТЕМУ ЗДОРОВЬЯ

(также можно кликнуть на оранжевый ярлычок внизу с названием "Здоровье отдых" - тогда будут показаны все сообщения в этом блоге под этим ярлыком)

3 комментария:

  1. Круто! Искала отзыв о Виве, а нашла целый трактат))) спасибо))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста! Буду рада, если информация пригодится.

      Удалить

ПОПУЛЯРНЫЕ СООБЩЕНИЯ В ЭТОМ БЛОГЕ